West Nautical Service
Доп. оборудование
Интерьерные работы
Палубы и покрытия
Ремонт и сервис
Тенты и чехлы

Изготовление чехлов и тентов


Изготовление чехлов и тентов

Одним из ключевых видов работ компании West Nautical Service является изготовление чехлов и тентов для яхт и катеров. Мы используем готовые лекала тентов, а также можем изготовить новые лекала с учетом индивидуальных технических особенностей судна.

  • Мы располагаем собственным швейным цехом и современным оборудованием

  • У нас работают высококвалифицированные конструктора-портные тентов и чехлов

  • Мы имеем многолетний успешный опыт работы в изготовлении чехлов и тентов для яхт любого размера, дизайна, конфигурации и назначения

  • Используем высококачественные ткани и фурнитуру от ведущих европейских производителей (Франция, Англия, США), которые можно приобрести у нас

Почему чехлы и тенты для яхт необходимо шить индивидуально для каждого судна?

Поиск идеально подходящего для судна чехла или тента часто оказывается для владельцев судов пустой тратой сил, времени и денег. Это происходит по причине индивидуальных особенностей каждого судна, которые необходимо учесть вместе с назначением чехла, требованиями к материалу, креплениям и пр. Чаще всего так называемый «заводской» тент требует подгонки с учетом технических особенностей яхты, а этот процесс является трудоемким и не всегда приводит к желаемому результату.

Чехол для водного судна имеет, пожалуй, большее значение, чем для автомобиля, это связано с сложностью транспортировки, механическими воздействиями, влиянием климатических условий, атмосферных осадков, пыли, грязи и т.д.

Качественно изготовленный по индивидуальному заказу чехол или тент для яхты:

  • Обеспечивает защиту корпуса и комфорт экипажа

  • Является дополнением к общему дизайну судна

  • Защищает от негативных, экстремальных условий окружающей среды

  • Обеспечивает сохранность дорогостоящего оборудования, палубы, мебели

  • Обладает износостойкостью, долговечностью, прочностью

Наши конструктора-портные готова оказать владельцам яхт комплекс услуг по пошиву чехлов и тентов для яхт и катеров любого назначения: стояночные, транспортировочные, носовые, бимини, зимние, ходовые.

Как правило, процесс изготовления тента или чехла состоит из нескольких этапов:

  • Замеры: наши закройщики тщательно и точно снимают мерки для изготовления лекал

  • Каркас: выбирается тип каркаса, материал (сталь, нержавейка), антикоррозийное покрытие

  • Материалы: заказчик, конструкор-портной и дизайнер согласовывают тип ткани, цветовую гамму, виды фурнитуры

  • Изготовление: пошив и многократные тщательные примерки для обеспечения максимальной точности посадки

Ткани для чехлов и тентов должны быть долговечными, не подверженными выцветанию, обладающими водоотталкивающими свойствами. West Nautical Service использует акриловые и полиэстеровые ткани высокого качества от ведущих мировых производителей: Sunbrella, Seaguard, Cordura, Denkart. Они являются прочными, не дают усадки и со временем в процессе использования не растягиваются, тем самым сохраняя защитные свойства тента или чехла. Акриловые ткани изготавливаются из окрашенных акриловых волокон с применением фтора, этим объясняется устойчивость такого вида ткани к воде, грязи и даже жиру. При этом тенты и чехлы из акриловых тканей являются воздухопроницаемыми и износостойкими. Полиэстеровая тентовая ткань с ПВХ – это водонепроницаемая ткань, на которую нанесен ПВХ. Полиэстеровые ткани так же обладают устойчивостью к воздействию плесени и грибка, а так же химикатам.

Мы используем фурнитуру безупречного качества (молнии, крепления, замки, кнопки и пр.), поскольку некачественная фурнитура может навредить ткани чехла (например, ржавчина) или выйти из строя, что потребует замены.

Поскольку тент имеет индивидуальную конфигурацию, наши мастера тщательно подходят к изготовлению каркаса для тента. Осуществляются точные замеры, конструирование, гибка, сборка и монтаж дуг. Каркас – это основа тента, поэтому от качества его изготовления зависит в целом долговечность эксплуатации тента в экстремальных, интенсивных условиях эксплуатации водного транспортного средства.